Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Внесены изменения в закон «О рекламе»

Внесены изменения в закон «О рекламе»

Федеральным законом от 08 марта 2015 года № 50-ФЗ внесены изменения в ст. 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Указанными изменениями введены ограничения на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия.

Так, Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» дополнен  ст.  35.1, из содержания пункта 1 которой следует, что распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест не допускается.

Вместе с тем, согласно ч.3 ст. 35.1 Федерального закона,  требования пункта 1 статьи не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Изменения коснулись и Федерального закона «О рекламе». Так, ч.20 ст. 19 данного Закона дополнена п. 4.1. Тем самым, увеличилось количество оснований для признания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным в судебном порядке.

29 Июня 2015 г.

По материалам, представленным Лысьвенской городской Прокуратурой