Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Что нужно знать работодателю при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего

Что нужно знать работодателю при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатели обязаны при приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих в течение 10 дней сообщать о заключении с ними трудового договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего.

Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа.

В связи с этим, при приеме на работу бывшего служащего рекомендуется:

- выяснить у него, включена ли замещаемая им ранее должность в перечень, установленный нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- определить, прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности или увольнения со службы.

Сообщение о приеме на работу бывшего служащего направляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 700, в письменной форме, оформляется на бланке организации за подписью ее руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего трудовой договор. Разъясняется форма сообщения и порядок его направления.

09 Февраля 2015 г.

По материалам, представленным Прокуратурой г. Александровска Пермского края