Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Важно знать туристам!

Важно знать туристам!

Зарубежом администрация отеля  не имеет права насильно удерживать туриста или его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле. В случае возникновения таких ситуаций туристу рекомендуется обратиться к представителю принимающей стороны либо в консульство РФ. Турист имеет право повторно самостоятельно оплатить свое пребывание в отеле, сохранив при этом все документы, подтверждающие его расходы.

По возвращении данные документы будут являться основанием для предъявления требования о возмещении расходов с туроператора и страховой компании солидарно.

При задержке или отмене рейса перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах:

-  предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов и горячим питанием — при ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

- размещение в гостинице (с бесплатной доставкой до нее) при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.

Турист вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма, включающей в себя, в частности:

- перевозку туриста в место окончания путешествия;
- обеспечение временного проживания туриста на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия — если период вынужденного ожидания более 12 часов;
- организацию питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;
- обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;
- обеспечение хранения багажа.

Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения объединением туроператоров обращения туриста.

При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:
- фотографии, заявления с отметками об их принятии,
- акты, подписанные туристами и (или) представителями принимающей стороны.

Вернувшись в Россию, турист может подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд.

30 Сентября 2014 г.

По материалам, представленным Прокуратурой Индустриального района г. Перми