Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Вверх

Что делать в случае некачественного оказания услуг управляющей компанией

Что делать в случае некачественного оказания услуг управляющей компанией

В случае, когда потребителю оказаны коммунальные услуги, качество которых вызывает сомнение либо достаточно долго отсутствовала горячая или холодная вода, а также в иных случаях самоустранения управляющей компании от исполнения принятых на себя обязательств необходимо зафиксировать данный факт, а именно: составить акт о коммунальных услугах, указав период времени оказания услуг ненадлежащего качества. Кроме того, необходимо привлечь соседей, которые также смогут подтвердить изложенные обстоятельства. Данный акт лучше составить в двух экземплярах, форма свободная, главное, чтоб в нём были отражены ключевые обстоятельства.

Затем с заявлением необходимо обратиться в управляющую компанию, где указать нарушения качества предоставления коммунальных услуг и, как следствие, изменение размера оплаты в сторону его снижения. Приложить к заявлению вышеуказанный акт.

Если потребитель не согласен с ответом, полученным от управляющей компании, то следует обратиться в инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

В том случае, если потребитель не удовлетворён ответом инспекции государственного жилищного надзора Пермского края, то он не лишён права обратиться в суд.

03 Октября 2014 г.

По материалам, представленным Прокуратурой Индустриального района г. Перми